вторник, 22 июля 2008 г.

Хомячок -это Я или Я- это Хомячок









С самим процессом вязания идет несколько туго. И на то есть веские причины- хочется все и сразу. Но, опыта нет и разбираюсь со всем очень долго и, можно сказать, мучительно. Зато, заметила некий прогресс- разобралась САМА в простой схемке и связала кант у брюк. Брюки довязала-постирала- но не сшила еще- лежат сушатся. Самой очень интересно, что из этого проекта получилось. Зато из меня получился отличный ХОМЯЧОК. Так нравится покупать ниточки-просто слов нет. Смотришь на картиночку или на полочку( стараюсь пореже ходить в магазин), а инет под руками...:)и хочется -опять все и сразу. Хорошо муж иногда охлаждает пыл- простым вопросом: А, что ты из этого будешь вязать? Я пускаюсь в долгие рассуждения....что сначала ниточки..потом проект...А так как он физик-теоретик-по основной специальности- убедить не всегда удается:) Он считает, что сначала проект, а потом под него ниточки. А ведь в целом он прав. Но...мои проекты все в теории..И он, что бы я уж очень не расстраивалась, иногда делает подарки- покупает ниточки впрок.:)
Решила собрать все запасы в одно место и любоваться на них в инете. Дома не получается- так как все разложено по уголочкам, полочкам, коробочкам...
Начало ХОМЯЧЕЙ полочки:

понедельник, 7 июля 2008 г.

Поразила и влюбила до глубины души-Джакаранда






Когда первый раз увидела-возник некий ступор.

Сиреневая дымка окутала ствол и маленькие резные листочки. И улицы усыпаны сиреневым дождем с огромными сиреневыми лужами ( скопление цветочков), и машины усыпаны гроздьями чудесных цветов:)


Что это за чудо? Белое- знаю, розовое- знаю, оранжевое- знаю, желтое...и так далее. А это увидела первый раз. В Москве такого нет:)


Да и цвет мой любимый сиреневый- уносит в мир грез и иллюзий, в мир фантастики и снов. Основной космический цвет. Он очень хорош для людей богемы, людей искусства – будит фантазию.

пятница, 4 июля 2008 г.

Цель есть-учиться красоте





Вот такую красоту прислала мне Алена. Ниточки-просто сказочные. Эх..умела бы я вязать, как девочки.... Но, уже часть дела есть- ниточки. Теперь учиться и учиться.

четверг, 3 июля 2008 г.

Стих

Обманите меня... но совсем, навсегда...
Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
Чтоб поверить обману свободно, без дум,
Чтоб за кем-то идти в темноте наобум...
И не знать, кто пришел, кто глаза завязал,
Кто ведет лабиринтом неведомых зал,
Чье дыханье порою горит на щеке,
Кто сжимает мне руку так крепко в руке...
А очнувшись, увидеть лишь ночь и туман...
Обманите и сами поверьте в обман.
(Максимилиан Волошин)